Приём в 1-й класс в 2021 году
Приём в 1-й класс МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова» в 2021году будет осуществляться на основании постановления Главы МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия) «О закреплении территорий за муниципальными образовательными организациями муниципального образования «Намский улус» в 2021 году» №18-П от 28 января 2021 года в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова МО «Намский улус» РС (Я)», утвержденного приказом № 01-08/28 от 03.02.2021 года.
Количество мест в первых классах
МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова» в 2021 году
Количество мест в первых классах, планируемых к открытию в МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова» в 2021 году - 44.
1 «а» класс - 22 обучающихся (Попова Е.И.)
1 «б» класс - 22 обучающихся (Яковлева М.А.)
Информация о закреплённой территории
за МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова»
Территории муниципального образования «Намский улус» закрепляемых за муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова» (согласно постановлению Главы МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия) «О закреплении территорий за муниципальными образовательными организациями муниципального образования «Намский улус» в 2021 году» №18-П от 28 января 2021 года).
Наименование территориальной единицы: Хатын-Арынский наслег, Искровский наслег (Х-XI классы), Тастахский наслег (X- XI классы)
График приёма документов в 1 класс
МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова»
На основании нового Порядка приёма детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 2 сентября 2020 г. № 458, приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Согласно Порядку, поступающие в школу разделены на следующие группы: «внеочередники», «первоочередники» и «преимущественники».
Так, право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры.
Способы подачи электронного заявления:
- Самостоятельно через Интернет на сайте http://e-yakutia.ru
- При личном приёме с регистрацией ответственного лица общеобразовательного учреждения на портале Образовательных услуг Республики Саха(Якутия) http://e-yakutia.ru
Уважаемые родители! На портале образовательных услуг Республики Саха (Якутия) нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу Выберите пункт «Вход через портал Гос.Услуг».
1.Если у Вас имеется учетная запись на портале http://www.gosuslugi.ru: введите либо номер телефона, либо адрес электронной почты и пароль.
2. Если у Вас нет учетной записи, Вам необходимо пройти регистрацию на портале http://www.gosuslugi.ru.
К сведению родителей, если при подаче заявления через портал заявление имеет статус «обращение временно заморожено», необходимо обратиться в школу, для оформления отказа от заявления и возможности подать повторное заявление в школу по месту регистрации, согласно закреплению муниципального общеобразовательного учреждения за территориями муниципальных образований.
Личный приём подтверждающих документов, уточнение списков электронного реестра.
Состав приёмной комиссии:
- Павлова А.С., зам. директора по УР, председатель
-Максимова М.В., руководитель МО учителей начальных классов, зам. председателя
- Сыроватская Н.Н., зам. директора по ИТ
- Максимова В.И., зам. директора по ВР, член
- Попова Е.И., учитель начальных классов, член
- Яковлева М.А., учитель начальных классов, член
- Сивцева С.И., педагог- психолог, член
- Соловьева А.И., секретарь – делопроизводитель, член
- Слепцова В.С., инструктор по гигиене, член
Время работы приемной комиссии: (при отмене карантинных мероприятий)
Понедельник 15.00-18.00
Пятница 15.00-18.00
Суббота 10.00-15.00
Ответственное лицо: Соловьева Алена Ивановна
раб.тел. 8 (41162) 23 - 341
Перечень документов, необходимых для приёма детей
в МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им. И.Е.Винокурова»
1. Заявление о приеме ребенка в школу. В заявлении должны быть обязательные сведения (п. 24 Порядка приема в школу):
- фамилия, имя, отчество, дата рождения и адрес ребенка;
- фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта родителя;
- право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема (если есть);
- потребность ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе или специальных условиях для обучения и воспитания (при необходимости);
- согласие родителя на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (при необходимости);
- язык образования – если организуете обучение на родном языке из числа языков народов России или на иностранном языке;
- родной язык из числа языков народов России;
- государственный язык республики России – если организуете изучение государственного языка республики России;
- факт ознакомления родителя с уставом, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и другими документами по образовательной деятельности;
- согласие родителя на обработку персональных данных.
2. Копия паспорта родителя (п. 26 Порядка приема в школу). Копия оформляется как приложение к заявлению.
3. Копия свидетельства о рождении ребенка (п. 26 Порядка приема в школу). Если фамилия родителя по паспорту не совпадает с фамилией ребенка в свидетельстве о рождении, предоставляете дополнительные документы. Подтвердить родство может документ органа ЗАГС о смене фамилии или заключении брака.
4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (п. 26 Порядка приема в школу). Школа вправе требовать документ от родителя ребенка, проживающего на закрепленной территории, или для приема братьев и сестер своих учеников.
5. Копия заключения ПМПК (п. 26 Порядка приема в школу). Если ребенок с ОВЗ имеет справку на обучение по адаптированной программе родители предоставляют рекомендацию ТПМПК.
6. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (п. 26 Порядка приема в школу). Это может быть договор об осуществлении опеки или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
7. Cправка с места работы родителя (п. 26 Порядка приема в школу). Чтобы подтвердить льготу родителя на зачисление ребенка в школу. Требования к справке не установлены. Работодатель вправе выдать ее по своей форме.