Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Хатын-Арынская средняя общеобразовательная школа им.И.Е.В...

Суббота, 23 Сен 2017

В школе 21 учебных кабинетов, в том числе:

  • 8 кабинетов начальной школы
  • 2 кабинета технологии (кабинет домоводства, мастерская для мальчиков)
  • 2 кабинета информатики
  • 2 кабинетов русского языка и литературы
  • 2 кабинета математики
  • 1 кабинетов иностранного языка
  • 1 кабинета истории
  • 1 кабинет биологии
  • 1 кабинет географии
  • 1 кабинет физики
  • 1 кабинет химии
  • 1 кабинет якутского языка и литературы

Кабинеты физики, информатики, химии и биологии имеют лаборантские комнаты.

Так же в школе имеются:

  • 1 спортзал
  • актовый зал
  • библиотека
  • столовая
  • 1 медицинский кабинет 
  • кабинет психолога

Все учебные кабинеты оснащены современной мебелью согласно нормам СанПиНа. В школе имеется набор технических средств и учебного оборудования для организации учебно-воспитательного процесса.

 

Объекты для проведения практических занятий

В кабинетах физики, биологии, химии представлены — рельефные модели, препараты, гербарии и коллекции образцов, традиционные приборы и аппаратура для проведения опытов, цифровые микроскопы, наборы датчиков, измерительные интерфейсы, настенные таблицы, цифровые информационные источники и учебные компьютерные программы, презентационное и офисное оборудование. 

В кабинетах информатики 20 стационарных рабочих и два компьютера — для учителя.

Все программные средства, установленные на компьютерах в кабинете информатики и информационных технологий, а также на других компьютерах, установленных в образовательном учреждении, лицензированы.

Кабинеты оснащены интерактивными системами (интерактивная доска и проектор) и необходимыми техническими средствами для обучения ИКТ (принтеры). Учебные материалы (тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы) представлены на полиграфических и на цифровых (электронных) носителях, что повышает эффективность учебных материалов, прежде всего за счет использования интерактивности и возможностей деятельностного подхода.

Кабинет обслуживающего труда для девочек оснащён швейными машинами, электрической плитой.  Мастерские для мальчиков оборудованы станками для обработки дерева и металла, необходимыми техническими инструментами.


Объекты спорта

В школе созданы все условия для занятий физической культурой и спортом. Спортивная база школы оснащена современным спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта.
В наличии:
1 спортивный зал, оборудованный душевыми, раздевалками, тренерской, снарядной;

В спортзале школы — новый спортинвентарь.

 

В настоящее время школа имеет следующее компьютерное и мультимедийное оборудование, которое эффективно используется на всех ступенях обучения, внеклассной деятельности и автоматизированном управлении школой: ПК - 50, ноутбуков 15.

  • Из них:
  • 68% - компьютеры класса  Pentium R-Dual-Core DPU 3.20 GHz
  • 14%- компьютеры класса Intel Core i3, 4Gb;
  • 18%- компьютеры класса Intel Core i5, 4Gb ;
  • Школа оснащена:
  • 23 мультимедийных проектора; 15 интерактивных досок; 10 документ-камера;
  • 1 цифровая фотокамера; 5 вебкамер, 26 принтеров; 6 сканеров;
  •  2 ксерокса; 1 графический планшет.

 

№ п/п

 Распределение мультимедийного оборудования в школе

Кол-во

Автоматизированное рабочее место

1

В компьютерных классах

20+15

2

Учителя – предметники

20

3

Администратора и другие службы (бухгалтерия, секретарь и др.) 

10

4

Библиотекаря и для работы в библиотеке (сотрудникам и обучающимся школы)

3

5

Социального педагога

1

6

Психолога

1

7

Для организации мультимедиа-выступлений и мероприятий в актовом зале школы

1+1

Мультимедийные проекторы

1

Компьютерные классы № 1, № 2, Актовый зал, библиотека,

все учебные кабинеты

15

Интерактивные доски

1

Компьютерные классы № 1, № 2, кабинеты математики №1,2, истории, русского языка и литературы, географии, химии, начальные классы № 1,2,4,5,6,7

15

  • На всех компьютерах установлено специальное и прикладное программное обеспечение, которое позволяет успешно функционировать следующим компьютеризированным рабочим местам:
  • – Рабочие места для работы с текстом и графикой
  • – Рабочие места для работы с Интернет-ресурсами
  • – Рабочие места для работы с аудио и видео информацией
  • – Рабочие места для работы с цифровыми учебными ресурсами (учебными программами, тренажерами и тестами)
  • – Рабочее место для проведения мультимедиа выступлений
  • – Рабочие места для разработки веб-проектов

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

  • реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
  • ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
  • записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
  • создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
  • организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
  • выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
  • вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);
  • информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;
  • поиска и получения информации;
  • использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
  • общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
  • создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
  • включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
  • исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;
  • создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
  • проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;
  • размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
  • проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
  • обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
  • проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;
  • выпуска школьных печатных изданий.

Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.