В школе 21 учебных кабинетов, в том числе:
- 8 кабинетов начальной школы
- 2 кабинета технологии (кабинет домоводства, мастерская для мальчиков)
- 2 кабинета информатики
- 2 кабинетов русского языка и литературы
- 2 кабинета математики
- 1 кабинетов иностранного языка
- 1 кабинета истории
- 1 кабинет биологии
- 1 кабинет географии
- 1 кабинет физики
- 1 кабинет химии
- 1 кабинет якутского языка и литературы
Кабинеты физики, информатики, химии и биологии имеют лаборантские комнаты.
Так же в школе имеются:
- 1 спортзал
- актовый зал
- библиотека
- столовая
- 1 медицинский кабинет
- кабинет психолога
Все учебные кабинеты оснащены современной мебелью согласно нормам СанПиНа. В школе имеется набор технических средств и учебного оборудования для организации учебно-воспитательного процесса.
Объекты для проведения практических занятий
В кабинетах физики, биологии, химии представлены — рельефные модели, препараты, гербарии и коллекции образцов, традиционные приборы и аппаратура для проведения опытов, цифровые микроскопы, наборы датчиков, измерительные интерфейсы, настенные таблицы, цифровые информационные источники и учебные компьютерные программы, презентационное и офисное оборудование.
В кабинетах информатики 20 стационарных рабочих и два компьютера — для учителя.
Все программные средства, установленные на компьютерах в кабинете информатики и информационных технологий, а также на других компьютерах, установленных в образовательном учреждении, лицензированы.
Кабинеты оснащены интерактивными системами (интерактивная доска и проектор) и необходимыми техническими средствами для обучения ИКТ (принтеры). Учебные материалы (тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы) представлены на полиграфических и на цифровых (электронных) носителях, что повышает эффективность учебных материалов, прежде всего за счет использования интерактивности и возможностей деятельностного подхода.
Кабинет обслуживающего труда для девочек оснащён швейными машинами, электрической плитой. Мастерские для мальчиков оборудованы станками для обработки дерева и металла, необходимыми техническими инструментами.
Объекты спорта
В школе созданы все условия для занятий физической культурой и спортом. Спортивная база школы оснащена современным спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта.
В наличии:
1 спортивный зал, оборудованный душевыми, раздевалками, тренерской, снарядной;
В спортзале школы — новый спортинвентарь.
В настоящее время школа имеет следующее компьютерное и мультимедийное оборудование, которое эффективно используется на всех ступенях обучения, внеклассной деятельности и автоматизированном управлении школой: ПК - 50, ноутбуков 15.
- Из них:
- 68% - компьютеры класса Pentium R-Dual-Core DPU 3.20 GHz
- 14%- компьютеры класса Intel Core i3, 4Gb;
- 18%- компьютеры класса Intel Core i5, 4Gb ;
- Школа оснащена:
- 23 мультимедийных проектора; 15 интерактивных досок; 10 документ-камера;
- 1 цифровая фотокамера; 5 вебкамер, 26 принтеров; 6 сканеров;
- 2 ксерокса; 1 графический планшет.
№ п/п |
Распределение мультимедийного оборудования в школе |
Кол-во |
Автоматизированное рабочее место |
||
1 |
В компьютерных классах |
20+15 |
2 |
Учителя – предметники |
20 |
3 |
Администратора и другие службы (бухгалтерия, секретарь и др.) |
10 |
4 |
Библиотекаря и для работы в библиотеке (сотрудникам и обучающимся школы) |
3 |
5 |
Социального педагога |
1 |
6 |
Психолога |
1 |
7 |
Для организации мультимедиа-выступлений и мероприятий в актовом зале школы |
1+1 |
Мультимедийные проекторы |
||
1 |
Компьютерные классы № 1, № 2, Актовый зал, библиотека, все учебные кабинеты |
15 |
Интерактивные доски |
||
1 |
Компьютерные классы № 1, № 2, кабинеты математики №1,2, истории, русского языка и литературы, географии, химии, начальные классы № 1,2,4,5,6,7 |
15 |
- На всех компьютерах установлено специальное и прикладное программное обеспечение, которое позволяет успешно функционировать следующим компьютеризированным рабочим местам:
- – Рабочие места для работы с текстом и графикой
- – Рабочие места для работы с Интернет-ресурсами
- – Рабочие места для работы с аудио и видео информацией
- – Рабочие места для работы с цифровыми учебными ресурсами (учебными программами, тренажерами и тестами)
- – Рабочее место для проведения мультимедиа выступлений
- – Рабочие места для разработки веб-проектов
Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:
- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
- ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
- записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
- создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
- организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
- выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
- вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);
- информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;
- поиска и получения информации;
- использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
- общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
- создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
- исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;
- создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
- проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;
- размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
- проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
- обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;
- выпуска школьных печатных изданий.
Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.